Комплексное продвижение нового сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
Число заявок и звонков+67%
Стоимость звонка-17%
Доход от интернет продаж71%
В 2017 году к нам обратился клиент, основным направлением бизнеса которого было изготовление и реализация строений из дерева для дачных и коттеджных участков: сараи, дачные беседки, домики и тому подобное. Ресурс, который был передан в работу, был создан на базе одного из не лучших конструкторов сайтов и отличался абсолютной негибкостью в плане внесения изменений.
Входные данные:
- Регион продвижения: Минск, Беларусь;
- Возраст сайта: 1 месяц;
- Позиции в поисковых системах: отсутствовали;
- Поисковый трафик: отсутствовал;
- Базовая оптимизация: отсутствовала;
Согласно полученному брифу, сайт был создан кем-то из родственников клиента за месяц до обращения к нам с помощью одного из конструкторов сайтов и размещен на недавно зарегистрированном домене.
Ввиду абсолютной негибкости шаблона сайта, отсутствия возраста домена и в целом каких либо положительных факторов, команда приняла решение о создании нового сайта. Домен решили оставить без изменений. Клиент с предложенной стратегией согласился, и мы приступили к работе.
Первоочередной задачей мы сделали создание скелета будущего сайта. При помощи упомянутого выше брифа и изучения конкурентного ассортимента мы сделали структуру и отправили клиенту на факт-чек. По получении ответа мы собрали максимально возможное коммерческое семантическое ядро по итоговой структуре и приступили к добавлению и оптимизации посадочных страниц.
Для сбора семантики нами использовался Key Collector, с помощью которого мы выпарсили обе колонки вордстат, собрали поисковые подсказки и основные запросы конкурентов при помощи интеграции API нескольких сервисов по фиксированию семантики сайтов поисковой выдачи.
Полученные данные мы тщательно отфильтровали, докластеризовали и направили в работу.
Ввиду того, что мы выводили на уже сформированный рынок нового игрока, нашей следующей целью стало полноценное и при этом комфортное предоставление всей необходимой информации на посадочных страницах. Мы начали изучать сайты прямых минских конкурентов, сайты основных игроков на российском и белорусском рынках, а также несколько англоязычных ресурсов. В результате нами была создана база элементов, которые впоследствии были добавлены на посадочные страницы. В том числе:
- калькуляторы расчета стоимости работ;
- подробнейшие таблицы по комплектующим с ценниками;
- подробнейшие таблицы по видам работ с ценниками;
- CTA-элементы;
- Сертификаты и отзывы довольных клиентов;
- Виды и типы акций / скидок (по согласованию с клиентом),
и еще несколько элементов.
Результатом стали посадочные страницы с огромной добавочной стоимостью.
Однако для домена, созданного за месяц до начала работы, всего вышеперечисленного могло не хватить.
Командой было принято решение о поиске и последующей подклейке хороших тематических дропов к сайту клиента.
Большой опыт в такого рода повышении авторитета доменов и умение досконально проверять и изучать приобретаемые дропы позволяет нам быть уверенными в последующем росте проектов. Ввиду наличия собственного софта по своевременному отлову такого рода дропов, мы смогли отыскать и впоследствии подклеить к сайту клиента два достаточно авторитетных домена. Полагаем, что это сыграло немаловажную роль в итоговом росте проекта в Google.
Кроме того, мы сделали несколько посевов в тематических СМИ, содержащих ссылки на сайт клиента. Ввиду популярности используемых СМИ-ресурсов, высокого качества контента посевных статей мы получили некоторое количество переходов по размещенным ссылкам, что в совокупности с самим ссылочным факторов сыграло положительно как в отношении страниц-акцепторов, так и в отношении позиций сайта в целом.
Что примечательно, страницы-акцепторы выросли как в «Яндекс», так и в Google в течение месяца после индексации посевных статей.
Из-за того, что фактически сайт был новичком выдачи, командой было принято решение об увеличении упоминаемости бренда в интернете в целом и увеличении брендовых тайп-инов в частности.
Помимо упомянутых выше посевов в СМИ, мы провели кампанию по тематическим группам в социальных сетях для увеличения общего количества упоминаний бренда, а также в целях увеличения количества брендовых запросов в поисковые системы. Добавив несколько искусственных тайп-инов, мы получили месячное значение чуть выше медианного и держали его на этом уровне в течение 7 месяцев кряду, постепенно увеличивая.
Как упоминалось в начале статьи, базовые показатели болтались в области нуля. Важным будет отметить, что клиент обратился к нам в конце сентября – фактически, это был конец сезона для его бизнеса, и нашей стратегической целью было занять такие позиции к маю следующего года, чтобы в начале сезона клиент уже начал получать лиды.
И мы с ней справились.
К апрелю сайт имел 1100 уникальных посетителей в месяц, в мае – 1800. За сезон мы обеспечили клиенту 18 продаж с сайта, что фактически принесло ему вчетверо больше денег, чем стоили наши услуги в эти полгода.
В 2019-м году в сезон сайт принес 41 крупную продажу с органики.